Тайская Thai Airways распродает свой пассажирский флот, чтобы погасить долги в размере 300 млрд батов

<br />
Тайская Thai Airways распродает свой пассажирский флот, чтобы погасить долги в размере 300 млрд батов<br />

 

Базирующийся в Бангкоке перевозчик, столкнувшийся с большими финансовыми проблемами, продает все 10 своих Boeing 747-400, выпущенных в 1993—2003 годах. Заявления от заинтересованных покупателей принимаются до 13 ноября.

 

Кроме того, Thai Airways планирует продать 12 из 32 машин Boeing 777 разных модификаций (годы выпуска 1996—2000) плюс один Airbus A300-600 (1993 год), девять Airbus A340, в том числе три свежих A340-500 (2005—2007) и два Boeing 737-400.

Отметим, что А300, А340 и Боинги 737 еще до пандемии были поставлены на прикол.

 

С продажей своих «королев неба» Boeing 747 Thai Airways присоединяется к таким компаниям, как British Airways и Qantas Airways, которые уже отправили своих прожорливых широкофюзеляжных гигантов на пенсию. British Airways завершила процесс в октябре, а Qantas — еще в июле.

 

Два американских перевозчика — Delta Air Lines и United Airlines — отказались от полетов на 747 в 2017 году.

 

Эксперты прогнозируют, что в мире станется немного авиакомпаний, которые продолжат эксплуатировать пассажирские Boeing 747 и после кризиса. На сегодня последние «из могикан» — Air China, Korean Air и Lufthansa. В парке этих авиакомпаний есть и последний вариант 747-го: Boeing 747-8i.

 

Thai Airways не выполняла регулярные пассажирские рейсы на 747-х с марта 2020 года, а до этого в основном использовала их на маршруте Бангкок — Пхукет.

 

В сентябре тайский суд утвердил план реструктуризации авиакомпании. Перевозчику необходимо сократить свою операционную деятельность и персонал, а также оптимизировать самолетный парк, в котором, между прочим, в конце 2019 года числились и новейшие Airbus A380 и Boeing 787. TURIZM.RU

<br />
Тайская Thai Airways распродает свой пассажирский флот, чтобы погасить долги в размере 300 млрд батов<br />

Источник: news.turizm.ru